ВЕЗДЕХОДЫ

колесные и гусеничные

ВЕЗДЕХОДЫ, БОЛОТОХОДЫ, СНЕГОХОДЫ, СНЕГОБОЛОТОХОДЫ, ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ, КОЛЕСНЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ, ГУСЕНИЧНЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ, ПЛАВАЮЩИЕ ВЕЗДЕХОДЫ, ПНЕВМОХОДЫ, ПНЕВМАТИКИ

  
 

Вездеходы мира

Продаем вездеходы

Документы и цены

Фотогалерея

Новости

 

 

 

 

(495) 972-74-05

 

«НИТРА»

г. Москва

 

vsevezdehody@yandex.ru

nitra-vezde@mail.ru

 

 

 

 

Рекомендуем
гостиница в Гаграх
© Разработка сайта, С. Рогачев, РА "Почерк Мастера
 
 

А так ли нужен вездеход?

Не везде, не всем, не всегда. Даже в бескрайней стране вечнозеленых помидоров, где дороги строить дороже, чем вездеходы. Где качать из малодоступных местностей ещё имеющиеся ископаемые пока прибыльно, а следить за их транспортировкой и сохранностью, за неприкосновенностью территорий - весьма хлопотно. Где флора и фауна глубинки, равно как закаты и рассветы, ещё не приватизированы, а потому остаются предметом эмоционального вожделения своих и заезжих искателей приключений. И тем не менее...

Как выбрать вездеход?

Российские вездеходы многолики по типам и моделям. Как только не классифицируют их изготовители вездеходов: болотоходы, снегоболотоходы, вездеходы на шинах низкого давления, вездеходы на шинах сверхнизкого давления, плавающие вездеходы, пневмоходы, пневматики, гусеничные вездеходы, плавающие гусеничные вездеходы, минивездеходы, самодельные вездеходы, каракаты, амфибии, гидромобили, аэросани, вездеходы на воздушной подушке (аэроходы) ….. У каждой единицы вездехода своё узкое предназначение, свои преимущества, ограничения и недостатки. Любой изготовитель вездеходов хотел бы иметь универсальный вездеход. Таков тренд. Каким должен быть ваш вездеход ? Функциональным и всепогодным ? Вседорожным и высокопроходимым ? Вместительным и управляемым ? Экологически безопасным и непрожорливым ? Быстрым и устойчивым ? Недорогим и ремонтопригодным ? Легкохранимым и симпатичным ? Надежным и комфортабельным ? Чаще приходится принимать компромиссное решение.

Обратите внимание, что:

• 2.5 м - максимальная ширина вездехода, разрешенная для езды по дорогам общего пользования

• многие модели вездеходов требуют водительских прав категории «D», «E» или прав тракториста-машиниста

• регистрация вездеходов, в зависимости от типа и модели, происходит в ГАИ, Гостехнадзоре или ГИМС МЧС

• двигатель вездехода для сельской местности практичнее дизельный

• вездеходная техника, если она грамотно спроектирована, имеет лучшую проходимость и ресурс надежности

• лишь немногие вездеходы пригодны для эксплуатации в тяжелых климатических условиях

• камерные шины нельзя эксплуатировать с давлением менее 0,3 кг/кв.см, что приводит к недостаточной проходимости вездехода на слабонесущих грунтах

• тип подвески и количество колес определяют эксплуатационные качества вездехода

 

статьи