ВЕЗДЕХОДЫ

колесные и гусеничные

   
На главную

 

Продаем вездеходы

 

Документы и цены

 

Фотогалерея

 

Новости

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

(495) 972-74-05

 

«НИТРА»

г. Москва

 

vsevezdehody@yandex.ru

nitra-vezde@mail.ru

 

   КОЛЕСНЫЙ ВЕЗДЕХОД ТТМ-3930


   СНЕГОХОД ТТМ-1901 "БЕРКУТ"

 

КОЛЕСНЫЙ ВЕЗДЕХОД ТТМ-3930


Предлагаем Вам поставку шестиколесных сертифицированных грузопассажирских вездеходов на шинах низкого давления ТТМ-3930.

Почему мы рекомендуем этот вездеход ?

Не только из-за высокой проходимости по слабым грунтам (снег любой глубины, болота, грязь, пески и т.д.). Не только из-за высокого качества сборки.

Вездеход ремонтопригоден, поскольку на 90% состоит из стандартных отечественных узлов и деталей. Вездеход оснащен новым туро-дизельным двигателем Cummins ISF 2,8.

А конкурентная цена, возможность доставки в любой регион и гибкая система оплаты делает данный вездеход привлекательным.

Вездеход изготавливается на площадке ЗАО «Транспорт» г. Нижний Новгород.

 

 


 

 


 

 


 

 

ВЕЗДЕХОД  ТТМ-3930 (6х6)

Пассажирский полноприводный вездеход на шинах низкого давления.

Модель

ТТМ-3930

Колёсная формула вездехода

6x6

Снаряжённая масса, кг

2600

Максимальная грузоподъемность с учетом веса пассажиров, кг

1500

Среднее давление на грунт, мПа (кгс/см2) 0,0125 (0,125)

Габаритные размеры: длина / ширина

/ высота, мм

6000 / 2430 / 2660

Трансмиссия

механическая

Дорожный просвет, мм

500

Двигатель

турбо-дизель, Cummins ISF 2,8

Мощность двигателя, л.с. (кВт)

130 (96)
Электрооборудование, В 12

Предпусковой подогреватель двигателя

дизельный автономный Webasto

Дополнительный (воздушный) отопитель салона

дизельный автономный Webasto

Температурный режим эксплуатации, Сº

от минус 45 до плюс 45

Коробка передач

мех., 5-ступенчатая

Максимальная скорость, км/ч

70

Подвеска

рессорная, с гидравлическими амортизаторами

Кабина

металлическая, остекленная, утепленная

Количество посадочных мест (с водителем)

13

Количество

спальных мест

5

Шины

камерные 1300х700-21" (повышенной проходимости, самоочищающиеся грунтозацепы, рисунок «елка»), диапазон давлений в шине 0,7-1,2 кгс/см2

Запас топлива, л

200

 

ЛЫЖНО-ГУСЕНИЧНЫЙ СНЕГОХОД ТТМ-1901 "БЕРКУТ"


Снегоходы представляют собой лыжно-гусеничную машину, предназначенную для эксплуатации в условиях снежного бездорожья

и заснеженных зимних дорог при температуре окружающего воздуха от плюс 5о до минус 40оС.

Снегоходы рассчитаны на безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от  плюс 40°С до минус 40°С.

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Масса снаряженная, кг, не более

900

Грузоподъемность, кг

2 человека

+ 50 кг груза

Количество мест в кабине

2

Максимально допустимая

масса прицепа, кг

250

Среднее удельное давление на грунт

с полной нагрузкой, МПа (кгс/см2)

0,06 (0,6)

Максимальная скорость

движения, км/ч

55

Тип движителя

Лыжно-гусеничный

Запас хода по топливу, км

200

Расход топлива при движении

по укатанной дороге, л/100км

20

Габаритные размеры, мм

3500x1750x1700 мм

Общая характеристика

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ВАЗ-21213

Тип

Карбюраторный, четырехтактный

Число цилиндров

4, рядный

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндров, мм

82

Ход поршня, мм

80

Рабочий объем, л

1,69

Степень сжатия (расчетная)

9,3

Мощность номинальная, кВт

(л.с.)

при частоте вращения(об/мин)

58 (78,9) при 5200

Максимальный

крутящий момент, Нм (кгс∙м), не

менее при частоте вращения

(об/мин)

127 (12,9) при 3200...3400

Применяемое топливо

Аи 92

Система смазки

Тип

Комбинированная, под

давлением

и разбрызгиванием

Масляный насос

Шестеренчатый, односекционный

Масляный фильтр

Полнопоточный,

неразборный,

с перепускным

и противодренажным

клапанами

Система питания

Воздушный фильтр

Сухого типа со сменным

фильтрующим элементом

Топливный насос

Диафрагменного типа,

с ручной подкачкой

топлива

Карбюратор

Эмульсионного типа,

двухкамерный,

с последовательным

открытием

дроссельных заслонок

Система выпуска газов

Состав

Выпускной коллектор

на двигателе,

патрубок, соединяющий

выпускной коллектор

с глушителем

Система охлаждения

Тип

Жидкостная, закрытая

с принудительной

 циркуляцией

охлаждающей жидкости

от центробежного насоса,

с расширительным бачком

Радиатор

Алюминиевый,

трубчато-ленточный

с электровентилятором

Вентилятор

Шестилопастной

приводимым

электродвигателем,

включаемым датчиком

ТМ-108 при температуре

охлаждающей жидкости

83…87 СО

Средства облегчения пуска двигателя

Предпусковой подогреватель

(отопитель)

Thermo Top E, жидкостной, мощностью 4,2 кВт,

фирмы Webasto (по отдельному заказу)

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

Сцепление

Фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, демпферное

Привод выключения сцепления

Гидравлический

   

Коробка передач

Тип

Механическая, трехходовая с пятью передачами вперед

и одной назад, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа:

 

1 передача

3,67

2 передача

2,10

3 передача

1,36

4 передача

1,00

5 передача

0,82

Задний ход

3,53

Карданные передачи

От КПП к главной передаче

Открытая с эластичной муфтой и карданным шарниром

на игольчатых подшипниках

Главная передача

Тип

Одноступенчатая, коническая, гипоидная, смонтированная

в одном блоке с коническим двухсателлитным дифференциалом.

Передаточное число 3,9.

Тормозная система

Рабочая

Дисковая, действующая на карданный вал,

с автоматической регулировкой зазора 

между диском и колодками; привод – механический.

Стояночная

Дисковая, действующая на основной кардан; привод - механический.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвески гусеничных движителей

Тип

Скользящие, рельсовые с разгрузкой рельсов

катками при движении по твердому снежному покрытию

Пружины

Четыре пружины кручения

Амортизаторы

Гидравлические

Передняя подвеска

Тип

Телескопическая, пружинная

Амортизаторы

Гидравлические, телескопические, двустороннего действия

Гусеничный движитель

Тип

Гусеничный с гребневым зацеплением

и передним расположением ведущих звездочек

Ведущие колеса (звездочки)

Четырехвенцовые с боковыми гребнями, диаметром

Опорные катки

Одинарные, обрезиненные. Наружный диаметр 160 мм

Гусеницы

Резинокордовые, длиной 4445 мм, шириной 500 мм,

армированная поперечными стержнями из стеклопластика

Механизмы натяжения гусениц

Типа «винт – гайка», действующие на ось задних верхних колес.

Органы управления

Управление поворотом

Двумя лыжами, с помощью рулевого колеса, действующего

через реечный рулевой механизм, и рулевые рычаги

на стойки передней подвески.

Управление стартером

Дистанционное, тяговым реле, включаемым от реле стартера

(дополнительное нефиксированное положение ключа замка зажигания

по часовой стрелке до упора).

Управление сцеплением

Педалью с гидравлическим приводом под левой ногой водителя.

Переключение передач в КПП

Качающимся рычагом с приводом на коробку передач.

Привод карбюратора:

- дроссельной заслонкой

- воздушной заслонкой

- Тросовый, с помощью педали,

расположенной под правой ногой водителя.

- Тросовое с рукояткой, расположенной на задней стенке кабины,

справа от сиденья водителя и троса.

Управление рабочим тормозом

Педалью, расположенной под правой ногой водителя.

Управление стояночным тормозом

Рычагом, расположенным спереди и справа от сидения водителя.

Корпус

Основание

Рамное, сварное

Кузов снегохода

ТТМ 1901

Типа «универсал» с двумя боковыми и одной задней дверью.

Кабина отделена от моторного отделения съемной

перегородкой и верхней крышкой.

Впереди кабины отделение для багажа, закрываемого капотом

Кузов снегохода

ТТМ 1901-01

Типа «пикап», с двухместной двухдверной кабиной

и отделениями моторным и багажным

Оборудование кабины

Сиденья

Сиденья водительское и пассажирское, регулируемые

в продольном направлении и по наклону спинки

Стеклоочиститель

Электрический, однощеточный,

с приводом от 2-х скоростного электродвигателя

Отопитель кабины

Радиаторный, с вентилятором. Использует горячую жидкость

из системы охлаждения двигателя

Привод вентилятора отопителя

Электродвигатель с двухступенчатой регулировкой скорости.

Омыватель ветрового стекла

Электрический с двумя жиклерами от бачка омывателя.

Противосолнечные козырьки

Два

Плафоны освещения

Один, на потолке, в центре салона

Зеркала заднего вида

Два, на боковых дверях

Электрооборудование

Тип

Не экранированное. Номинальное напряжение 12В.

Система проводки

Комбинировання одно- и двухпроводная.

Отрицательные клеммы аккумулятора,

а и трёх групп потребителей соединены с корпусом машины.

Внутри групп проводка двухпроводная.

Отрицательные полюса электрооборудования двигателя соединены

с корпусом машины через корпус двигателя

Генератор

37.3701 переменного тока, трехфазный,

со встроенным выпрямительным блоком

и электронным регулятором напряжения, правого вращения.

Номинальное напряжение генератора 14,1 В.

Аккумуляторная

батарея

6СТ–55А, емкостью 55 А-ч или 6СТ-60 емкостью 60 А-ч

Стартер

35.3708. Электродвигатель постоянного тока

со смешанным возбуждением

и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Номинальная мощность 1,3 кВт

 
 
© Разработка сайта, С. Рогачев, РА "Почерк Мастера