|
|
|




(495)
972-74-05
«НИТРА»
г. Москва
vsevezdehody@yandex.ru
nitra-vezde@mail.ru |
|
|
|
Предлагаем Вам поставку шестиколесных
сертифицированных
грузопассажирских вездеходов на шинах
низкого давления ТТМ-3930.
Почему мы рекомендуем этот вездеход ?
Не только из-за высокой проходимости по
слабым грунтам (снег любой глубины, болота,
грязь, пески и т.д.). Не только из-за
высокого качества сборки.
Вездеход ремонтопригоден, поскольку на 90%
состоит из стандартных отечественных узлов и
деталей.
Вездеход оснащен новым туро-дизельным
двигателем Cummins ISF 2,8.
А конкурентная цена, возможность доставки в
любой регион и гибкая система оплаты делает
данный вездеход привлекательным.
Вездеход изготавливается на площадке ЗАО «Транспорт» г. Нижний
Новгород. |
|
|




|
ВЕЗДЕХОД
ТТМ-3930 (6х6)
Пассажирский
полноприводный вездеход на шинах низкого
давления. |
Модель |
ТТМ-3930 |
Колёсная формула вездехода |
6x6 |
Снаряжённая масса, кг |
2600 |
Максимальная грузоподъемность с учетом веса
пассажиров, кг |
1500 |
Среднее давление на грунт, мПа (кгс/см2) |
0,0125 (0,125) |
Габаритные размеры: длина / ширина
/ высота, мм |
6000 / 2430 / 2660
|
Трансмиссия |
механическая |
Дорожный просвет, мм |
500 |
Двигатель |
турбо-дизель, Cummins ISF 2,8 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) |
130 (96) |
Электрооборудование, В |
12 |
Предпусковой подогреватель двигателя |
дизельный автономный Webasto |
Дополнительный (воздушный) отопитель салона |
дизельный автономный Webasto |
Температурный режим эксплуатации, Сº |
от минус 45 до плюс 45 |
Коробка передач |
мех., 5-ступенчатая |
Максимальная скорость, км/ч |
70 |
Подвеска |
рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Кабина |
металлическая, остекленная, утепленная |
Количество посадочных мест (с водителем) |
13 |
Количество
спальных мест |
5 |
Шины |
камерные 1300х700-21" (повышенной
проходимости, самоочищающиеся грунтозацепы,
рисунок «елка»), диапазон давлений в шине
0,7-1,2 кгс/см2 |
Запас топлива, л |
200 |
|
|
Снегоходы представляют собой
лыжно-гусеничную машину, предназначенную для
эксплуатации в условиях снежного бездорожья
и заснеженных зимних дорог при температуре
окружающего воздуха от плюс 5о до
минус 40оС.
Снегоходы рассчитаны на безгаражное хранение
при температурах окружающего воздуха от
плюс 40°С
до минус 40°С. |
|








|
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ |
Масса снаряженная, кг, не более |
900 |
Грузоподъемность, кг |
2 человека
+ 50 кг груза |
Количество мест в кабине |
2 |
Максимально допустимая
масса прицепа, кг |
250 |
Среднее удельное давление на грунт
с полной
нагрузкой, МПа (кгс/см2) |
0,06 (0,6) |
Максимальная скорость
движения, км/ч |
55 |
Тип движителя |
Лыжно-гусеничный |
Запас хода по топливу, км |
200 |
Расход топлива при движении
по укатанной
дороге, л/100км |
20 |
Габаритные размеры, мм |
3500x1750x1700 мм |
Общая
характеристика
ДВИГАТЕЛЬ |
Модель |
ВАЗ-21213 |
Тип |
Карбюраторный, четырехтактный |
Число цилиндров |
4, рядный |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндров, мм |
82 |
Ход поршня, мм |
80 |
Рабочий объем, л |
1,69 |
Степень сжатия (расчетная) |
9,3 |
Мощность номинальная, кВт
(л.с.)
при частоте
вращения(об/мин) |
58 (78,9) при 5200 |
Максимальный
крутящий момент, Нм (кгс∙м), не
менее
при частоте вращения
(об/мин) |
127 (12,9) при 3200...3400 |
Применяемое топливо |
Аи 92 |
Система смазки |
Тип |
Комбинированная, под
давлением
и
разбрызгиванием |
Масляный насос |
Шестеренчатый, односекционный |
Масляный фильтр |
Полнопоточный,
неразборный,
с перепускным
и противодренажным
клапанами |
Система питания |
Воздушный фильтр |
Сухого типа со сменным
фильтрующим элементом
|
Топливный насос |
Диафрагменного типа,
с ручной подкачкой
топлива |
Карбюратор |
Эмульсионного типа,
двухкамерный,
с
последовательным
открытием
дроссельных
заслонок |
Система выпуска газов |
Состав |
Выпускной коллектор
на двигателе,
патрубок, соединяющий
выпускной коллектор
с глушителем |
Система охлаждения |
Тип |
Жидкостная, закрытая
с принудительной
циркуляцией
охлаждающей жидкости
от
центробежного насоса,
с расширительным
бачком |
Радиатор |
Алюминиевый,
трубчато-ленточный
с электровентилятором |
Вентилятор |
Шестилопастной
приводимым
электродвигателем,
включаемым датчиком
ТМ-108 при температуре
охлаждающей жидкости
83…87 СО |
Средства облегчения пуска двигателя |
Предпусковой подогреватель
(отопитель) |
Thermo Top E,
жидкостной, мощностью 4,2 кВт,
фирмы
Webasto
(по отдельному заказу) |
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление |
Сцепление |
Фрикционное, сухое, однодисковое,
диафрагменное, демпферное
|
Привод выключения сцепления |
Гидравлический |
|
|
Коробка передач |
Тип |
Механическая, трехходовая
с пятью передачами
вперед
и одной назад, с синхронизаторами
на
всех передачах переднего хода |
Передаточные числа: |
|
1 передача |
3,67 |
2 передача |
2,10 |
3 передача |
1,36 |
4 передача |
1,00 |
5 передача |
0,82 |
Задний ход |
3,53 |
Карданные передачи |
От КПП к главной передаче |
Открытая с эластичной муфтой
и карданным
шарниром
на игольчатых подшипниках |
Главная передача |
Тип |
Одноступенчатая, коническая,
гипоидная,
смонтированная
в одном блоке с коническим
двухсателлитным дифференциалом.
Передаточное
число 3,9.
|
Тормозная система |
Рабочая |
Дисковая,
действующая на карданный вал, с
автоматической регулировкой зазора
между
диском и колодками;
привод – механический. |
Стояночная |
Дисковая, действующая на основной кардан;
привод - механический. |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвески гусеничных
движителей |
Тип |
Скользящие, рельсовые с разгрузкой рельсов
катками при движении
по твердому снежному покрытию |
Пружины |
Четыре пружины кручения |
Амортизаторы |
Гидравлические |
Передняя подвеска |
Тип |
Телескопическая, пружинная |
Амортизаторы |
Гидравлические, телескопические,
двустороннего действия |
Гусеничный движитель |
Тип |
Гусеничный с гребневым зацеплением
и
передним расположением ведущих звездочек |
Ведущие колеса (звездочки) |
Четырехвенцовые с боковыми гребнями,
диаметром |
Опорные катки |
Одинарные, обрезиненные. Наружный диаметр
160 мм |
Гусеницы |
Резинокордовые, длиной 4445 мм, шириной 500
мм,
армированная поперечными стержнями из
стеклопластика |
Механизмы натяжения гусениц |
Типа «винт – гайка», действующие
на ось
задних верхних колес. |
Органы управления |
Управление поворотом |
Двумя лыжами, с помощью
рулевого колеса,
действующего
через реечный рулевой механизм,
и рулевые рычаги
на стойки передней
подвески. |
Управление стартером |
Дистанционное, тяговым реле,
включаемым от
реле стартера
(дополнительное
нефиксированное
положение ключа замка
зажигания
по часовой стрелке до упора). |
Управление сцеплением |
Педалью с гидравлическим
приводом под левой
ногой водителя. |
Переключение передач в КПП |
Качающимся рычагом с приводом на коробку
передач. |
Привод карбюратора:
- дроссельной заслонкой
- воздушной заслонкой |
-
Тросовый, с помощью педали,
расположенной
под правой ногой водителя.
-
Тросовое с рукояткой,
расположенной на
задней стенке кабины,
справа от сиденья
водителя и троса. |
Управление рабочим тормозом |
Педалью, расположенной
под правой ногой
водителя. |
Управление стояночным тормозом |
Рычагом, расположенным
спереди и справа от
сидения водителя. |
Корпус |
Основание |
Рамное, сварное |
Кузов снегохода
ТТМ 1901 |
Типа «универсал» с двумя боковыми
и одной
задней дверью.
Кабина отделена от моторного
отделения
съемной
перегородкой и верхней
крышкой.
Впереди кабины отделение для
багажа,
закрываемого капотом |
Кузов снегохода
ТТМ 1901-01 |
Типа «пикап», с двухместной двухдверной
кабиной
и отделениями моторным и багажным |
Оборудование кабины |
Сиденья |
Сиденья водительское и пассажирское,
регулируемые
в продольном направлении
и по
наклону спинки |
Стеклоочиститель |
Электрический, однощеточный,
с приводом от
2-х скоростного электродвигателя |
Отопитель кабины |
Радиаторный, с вентилятором.
Использует
горячую жидкость
из системы охлаждения
двигателя |
Привод вентилятора отопителя |
Электродвигатель с двухступенчатой
регулировкой скорости. |
Омыватель ветрового стекла |
Электрический с двумя жиклерами
от бачка омывателя. |
Противосолнечные козырьки |
Два |
Плафоны освещения |
Один, на потолке, в центре салона |
Зеркала заднего вида |
Два, на боковых дверях |
Электрооборудование |
Тип |
Не экранированное.
Номинальное напряжение
12В. |
Система проводки |
Комбинировання одно- и двухпроводная.
Отрицательные клеммы аккумулятора,
а и трёх
групп потребителей
соединены с корпусом
машины.
Внутри групп проводка двухпроводная.
Отрицательные полюса
электрооборудования
двигателя
соединены
с корпусом машины
через
корпус двигателя |
Генератор |
37.3701 переменного тока, трехфазный,
со
встроенным выпрямительным блоком
и
электронным регулятором напряжения,
правого
вращения.
Номинальное напряжение генератора
14,1 В. |
Аккумуляторная
батарея |
6СТ–55А, емкостью 55 А-ч
или 6СТ-60 емкостью
60 А-ч |
Стартер |
35.3708. Электродвигатель постоянного тока
со смешанным возбуждением
и с
электромагнитным
двухобмоточным тяговым
реле.
Номинальная мощность 1,3 кВт |
|
|
|
|
|
|
|